К сожалению, оплата не прошла!
В 99.9% случаев причина одна из следующих:
2. Неверные данные карты. Попробуйте провести платеж еще раз и убедиться в правильности введёных данных.
3. Лимиты. Если вы уверены в правильности данных карты, то скорее всего у вас стоит лимит на оплату. Проверьте в своем интернет-банке или банковском приложении лимит на разовый платеж/дневной лимит/месячный лимит.
4. Нехватка средств. Если с лимитами все хорошо, то возможно просто не хватает средств. Если вы платите в своей валюте и происходит конвертация, то конвертация происходит по курсу валют вашего банка. Попробуйте добавить еще 5-10€, чтобы исключить этот вариант.
Если ни один из этих способов не работает, свяжитесь с нами и мы найдем другой способ провести оплату.